Агентства недвижимости готовые обучать персонал
В современных условиях работы рынка недвижимости бизнесмены, как и рядовые граждане, предпочитают пользоваться всем спектром услуг специализированных агентств. Например «ИНКОМ-Недвижимость» подготавливает отличных агентов благодаря тому что у него есть первоклассный учебный центр
Проблемы самостоятельного поиска, выбора, оформления купли-продажи и аренды помещений для нужд бизнеса или личного использования решаются намного проще при взаимодействии с профессионалами.
Три ступени качества
В нашей стране фирмы, занимающиеся торговлей недвижимостью, постепенно начинают зарабатывать авторитет. Этот сектор рынка раскрывает множество возможностей, но среди населения еще осталось недоверие, обусловленное множеством посредников, требующих оплату за услуги, которых на самом деле они не оказывают. Немаловажную роль играет и отсутствие в штате квалифицированных специалистов.
Так каким же должна быть компания, которая удовлетворяла бы требованиям не только физических, но и юридических лиц: покупателей, арендаторов, продавцов и застройщиков? Агентства недвижимости можно условно разделить на 3 большие категории:
- Черные маклеры — действующие, как правило, самостоятельно, не имеющие офиса и продвигающиеся исключительно по рекомендациям партнеров, знакомых, родственников или друзей.
- Серые маклеры — это фирмы с небольшим оборотом, работающие либо в маленьком офисе, либо принимая заказы по телефону. В офисе присутствуют только секретарь и руководитель. Штат агентств небольшой, на работу принимают без обязательного специального образования. База данных клиентов и серьезная реклама агентства, как правило, отсутствуют. В нашей стране, к сожалению, таких большинство, но в связи с расширением рынка и повышением требований к качеству предоставляемых услуг, увеличивается число крупных фирм с устоявшейся репутацией.
- Белые маклеры. К ним относятся крупные агентства, расположенные в больших и комфортабельных офисах, уделяющие значительное внимание печатной и наружной рекламе. Имеют свою собственную обновляемую базу данных и профильные интернет-сайты. Обладают серьезным подходом к подбору, подготовке и обучению работников. Руководство состоит из высококвалифицированных специалистов. В своей работе ориентированы на клиента, предлагают дополнительные услуги, такие как сопровождение нотариуса, оценка недвижимости, дополнительные условия кредитования, а также сотрудничество со строительно-ремонтными компаниями и логистическими фирмами. У таких агентств очень часто есть филиалы в нескольких городах.
Проблеме клиента — зеленый свет
К грамотному профессионалу-риелтору предъявляются довольно серьезные требования, зависящие от его специализации. Если агент работает в сфере коммерческой недвижимости, то он обязательно общается с представителями бизнеса. Поэтому к его профессиональным качествам относятся:
- умение делового общения;
- скрупулезность и точность в работе с документами;
- постоянное самосовершенствование;
- профессиональное изучение рынка.
Если риелтор «ИНКОМ-Недвижимость» специализируется на работе с объектами жилой недвижимости, то кроме профессионального знания рынка, он должен быть готов к общению с людьми. В таком случае, коммуникабельность, находчивость, умение убеждать и настойчивость, становятся крайне необходимыми качествами.
В условиях конъюнктуры и растущей конкуренции, агентствам, их работникам и руководителям необходимо постоянно развиваться и совершенствовать методы своей работы. Они должны свободно ориентироваться в современном жилищном законодательстве, в тонкостях архитектурных решений, в особенностях разных форм строительства.
Сегодня самым главным правилом работы профессионального агентства недвижимости становится лозунг «Интересы клиента – прежде всего»!