Когда приходит зима и начинаются холода, владельцы снегоуборочных машин https://eurotech-group.ru/catalog/aerodromnoe-oborudovanie/ начинают задумывать «сколько времени нужно прогревать двигатель или вовсе не стоит этого делать». На этот счет существует два мнения. Первое мнение гласит, что прогрев двигателя бесполезная затея, нужно просто сесть и поехать. А другие же напротив, со всей тщательностью прогревают.
Если верить современным производителя автомобилей, то новые автомобили не требуют никакого прогрева.
Чтобы понять, как же поступать правильнее следует разобраться, что же происходит с двигателем в процессе его работы. Поршни и цилиндр имеют разное расширение в процессе нагрева, эту разность физических свойств объясняет, то, что эти детали производятся из разных металлов. Для повышения компрессии в двигателе на автозаводе стараются более уменьшить зазор стенок поршня и цилиндра. Из-за изменения зазоров, в процессе запуска, поршневая группа подвергается большой нагрузке. А теперь задумайтесь, нужно ли еще более усиливать такую нагрузку начиная движение.
В холодное время года, в связи в уменьшением кислорода могут возникнуть сложности с запуском двигателя. На карбюраторных двигателях эту проблему поможет решить вытягивание ручки подсоса ( кроме старых автомобилей). Если двигатель инжекторный. то увеличение подачи топлива происходит автоматически.
Теперь давайте разберемся, сколько времени потребуется на прогрев? Времени нужно совсем немного, до пяти минут. В это время мотор входит в рабочую температуру, а масло немного нагреется. В это время вы как раз успеете стряхнуть с машины снег.
Для экономии времени хорошо использовать предпусковые подогреватели. сегодня на рынке их огромное разнообразие.
Итак, подводя итоги, стоит сказать, что двигатель прогревать все таки нужно! Ведь движение на холодном двигателе сильно снижает его ресурс!