Салфетки влажные

Влажные салфетки — отличное место для размещения рекламы

Пачкой влажных салфеток уже давно никого не удивить. Как правило, влажные салфетки есть и всех и всегда: в женской сумочке, или в ящичке рабочего стола.

Их очень удобно применять не зависимо от ситуации, именно в этом и кроется секрет их огромной популярности. Влажные салфетки, особенно те, которые расфасованы по индивидуальным упаковочкам, лучше сохраняют свои качества на протяжении достаточно длительного времени и помимо того, гораздо удобнее в применении с большим ассортиментом можно ознакомиться перейдя по ссылке  lunafresh.kz

Салфетки влажные

В зависимости от пожеланий заказчика размер салфетки и соответственно самой упаковки может варьироваться. Срок годности влажных салфеток, зависит от качества их упаковки и состава, и может составлять от полугода до пяти лет.

В последнее время становится все более популярным производить влажные салфетки с логотипом компании заказчика. Такие салфетки можно найти в глянцевых журналах и всевозможных буклетах.

Для того, что бы заказать партию влажных салфеток с логотипом собственной компании, необходимо обратиться в рекламное агентство, которое специализируется на производстве продукции такого рода. Все, что необходимо принести с собой, это макет будущего рекламного изображения. Если его нет, это так же не проблема.

Дизайнеры рекламной компании разработают его самостоятельно исходя их конкретных пожеланий заказчика. Заказывая подобную рекламу, следует отдавать себе отчет в том, что ее необходимо каким либо образом распространять.

К примеру можно заключить договор с ресторанной сетью и через нее проводить семплинг. Семплингом называется бесплатная раздача какой-либо рекламной продукции в комплекте с чем-нибудь. К примеру рекламные салфетки с логотипом можно раздавать в поездах либо ресторанах в качестве небольшого, но очень удобного дополнения к обеденному набору.

Безусловно данный вид рекламы стоит совсем не дешево. Однако не надо забывать о том, что данный вид рекламы, по сути, является принудительным. К примеру, в самолете всем пассажирам раздают обед, к которому прилагается влажная салфетка с логотипом. Вполне естественно, что абсолютно каждый ею воспользуется, ну или хотя бы возьмет ее в руки.

А это гарантирует сто процентный контакт с каждым потенциальным потребителем. В итоге получается, что огромную растяжку могут увидеть или обратить на ее внимание далеко не все, а вот маленькие красочные, да еще и нужные саше точно не останутся без внимания. Кроме того, ограниченность перемещения и отсутствие предмета, который привлекал бы к себе внимание, саше с влажной салфеткой точно будет замечено и человек запомнит как минимум картинку на его упаковке.

Всё о газовом и котельном оборудовании
Добавить комментарий
https://postroj-dom.ru/